Bleach [ Your Dream ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach [ Your Dream ] » Гостевая » Ванханы


Ванханы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Новая раса ( Часть I )
Ванханы – первая разумная раса появившаяся на земле, за долго до человека. В последствие они стали могущественными. Когда появились люди, те застали только упоминания он них, и приняли их за богов ( параллель язычество).
Ванханы внешне походили на людей, но различия всё же существовали. Они были очень сильны физически,  ванхан мог ударом превратить в пыль кусок мрамора, так же являлись очень выносливыми, такой «бог» мог пробежать 100 км не запыхавшись, но  это относится только к двум родам, про которые будет сказано ниже. Другие же роды были ловки и быстры, каждый представитель этих родов мог догнать гепарда, и ловкостью не уступал змеи. В последствие, смешение рас  дало смешение особенностей. Чистокровных представителей какого либо клана практически не осталось. Но отдельные признаки всё же доминировали.
На первом периоде ванахны были поделены на 4 рода ( племени), которые враждовали друг с другом. Асны, Грейды, Родры, Нейры.

1. Асны – северный род который проживал за полярным кругом. Все асны были бледные, угрюмы, глаза были синими, волосы чёрными и прямые. Из-за практически вечного холода, организма аснов приспособился к низким температурам, поэтому даже без одежды им было бы не холодно в 50 градусный мороз. Так же род был одними из самых сильных. Они могли вырывать двухсот летние деревья с корнями.
Северяне были самыми кровожадными из всех родов. Из-за места обитания, заняться сельским хозяйством или скотоводством было невозможно. Поэтому племя занимались охотой и войной. Они были самым воинственным родом. Так же обошли всех и в кузнечном деле: броня и оружие аснов были превосходны. Меч, который может без особого усилия перерубить наковальню и броня лёгкая, прочная. Те были сильны от рождения, поэтому другие качества воинов добывались долгими и изнурительными тренировками. Из-за погодных условий и жесткости самих аснов их род всегда был самым малочисленным. Так же представители были очень своенравные, и практически не управляемы. Именно поэтому первый ярл ( вождь племени аснов) Йонвульф правил жёсткой рукой и во время его правления текли реки крови. Только так можно было совладать с этим родом. За любую провинность только одно наказание : смерть. Следующие ярлы правили на манер Йонвульфа. Насчет имён аснов: в последствие стали именами скандинавских народов ( когда появились люди). Вот несколько примеров: Торир, Ульф, Ингвар, Льётольв.

2. Нейры – восточный род который проживал на территории степей. Все нейры были смугловатыми, глаза были кари, у них сильно выступали скулы, и  в основном низкая переносится и уплощенное лицо, волосы были волнистые. Отличительной способность их состояла в том, что они могли описать вам точно объект, находясь в стах километров от него. Нейры были самыми ловкими из всех родов. Их гибкости могла позавидовать даже змея, а зрению сокол. Все жители были превосходными лучниками. Основным занятием была охота. В их клане были самые умелые охотники, знали тысячи ловушек и способов маскировки, могли поймать любого зверя. Ни разу не было такого, чтобы кто-то из них пришёл с охоты без добычи. Мастерства Нейры достигли не только в охоте, но ещё и в создание луков. Их луки били с невероятной силой и легко натягивались, расстояние, на которое те вели прицельную стрельбу поражало – 50 км.  Секрет луков был в тетиве и в обработке дерева, всё это представители расы хранили в секрете.
Были они довольно миролюбивые. Не любили войну. Пожалуй самый мирный род. Вели они кочевой образ жизни и были разделены на маленькие племена, которые два раза в год собирались вместе на совет. Раз в пять лет выбирался угдыр ( правитель всех нейров). Первым угдыром стал Ургамал. Он правил рассудительно и честно, делал всё на благо рода. Следующие правители не отличались новыми типами правления, но вносили что-то новое. Наказание за преступление у нейров было изгнанине. Насчёт имен нейров: в последствие их имена стали именами монгольских народов. Вот несколько примеров: Навчин, Сарнай, Арвай , Тмин.

3. Родры – южный род который берет своё начало на территории  междуречья, реки Тигр и Евфрат. Они были худощавыми, и самыми высокими ( минимальный рост 1.9 м), уши их были заостренными, глаза зелёными, волосы светлыми, чаще кудрявые, но были и прямые. У родров, был один город и множество маленьких селений вокруг него, они занимались земледелием и скотоводством. Их город называл Варсих. Это был центры науки культуры и знаний. Представители были плохими войнами, но их знания и ум дели опасными. Научный прогресс вот чем занимались они. Их город был величествен, их построек и архитектура были великолепны. Не было и дня чтобы родры не придумали что то новое. Особенно их привлекали тайны природы. Они стремились разгадать всё, понять мир, узнать про него всё. Отличительной способностью было их необыкновенная выносливость. Родрам было достаточно спать всего лишь 10 часов в неделю, не устав они могли пройти больше ста километров. Работали они круглые сутки без отдыха. Хоть и не были войнами, взять их город штурмом было не возможно. Техническим прогрессом Варсих был превращён в неприступную крепость. Правитель родров был Эниль, мудрый и справедливый. Вёл политику развития науки и сам принимал участие в исследованиях. У этой расы власть переходила по наследству. Все наследники престола не отступали от учений отца своего, Эниля. Преступности у них не было, жили в гармонии с друг другом. Насчет имен родров: Тиамат, Мардук, Арсиль, Дерзель.

4. Грейды – западный род который проживал на терретори западных лесов. Грейды были не очень высокими, маленькие и хрупкие, все они были очень красивы на лицо. Единственный род цвет волос и глаз которых не был постоянным. Это являлось их отличительная чертой, каждый год у них менялся цвет волос и глаз. Это было связано с гормональной не стабильностью и ферментальном изменение в организме грейдов. Так же вместо ногтей у них было не что походе на когти. Обитая в лесах, грейды имели поразительную скорость. Не было ни одного животного способного обогнать их. Заметить грейда в лесу было не возможно.  Встреча с ними означала лишь смерть, ведь они ненавидели чужаков.  Жили маленькими группами, которые были рассеяны по всему лесу. Раз в месяц они собирались в центре леса где проходил совет. Это место называлось Демин. Предводителя у грейдов не было. Это племя было ближе всего к природе. Они не приручали животных, они жили с ними в гармонии и животные сами слушались их. Так же достигли большого успеха в медицине. Не было ни одной болезни которую они не могли вылечить, не было ни одной раны которую они не могли залечить. Тяжёлые переломы лечили как насморк. С каждым годом развитие медицины и изучение животного мира увеличивалось. Род не гласно разделился на две части. Те, кто изучает медицину – эрли, и те, кто изучает мир животных – энкар. Самым выдающимся эрлием стала Энфи – она научилась приращивать конечности без швов, а в последующем научилась воссозданию утерянных конечностей. Величайшем же энкаром стал Йовед – он научился понимать животных и практически полностью понял их мир. Насчёт имен грейдов: Фильвед, Зифнед, Рогнель, Льйонер.

0

2

Часть II
Война надоела родам, и их предводители после долгих переговоров решили обедниться в единое государство. Так же решено было создать столицу. Назвали её Кватурио.
После возведения был выбран князь. Великий князь ванханов был выбран не из знати. Это был самый достойны из всех ванханов. На его доблесть равнялись, его силе завидовали, его умы поражались даже родры. По приказу князя, в столице собрались представители всех радов. Но свои прежние земли ванханы не оставили.
Князь создал армию состоявшую из представителей всех родов. Это была его личная армия, ведь были армии отдельно у родов.
Так же он решил создать личную гвардию, для этого тот устроил смотр, где выбрал лучшего война и провозгласил его комиссаром. Именно ему Князь поручил собрать лучших воинов среди ванханов. Вскоре комиссар создал отряд « 12 опустошителей» где были собраны наилучшие представители родов. Этот отряд мог соперничать с любой армией в одиночку.
На одном из советов родов, который созывался каждый год, Великий князь вместе с родрами предложили создать устройство которое они называли «источник» . Оно должно было усилить силу ванханов. Нейры так же предложили свою помощь.  Исследования проводились под контролем самого князя, и «12 опустошителей» охраняли лабораторию. Были попытки помешать экспериментам, но отряд безжалостно убивали любого, кто пытался мешать.
Через несколько лет,  во время последней стадии экспериментов, когда источник был практически создан. Но произошла ужасная катастрофа. Души практически всех ванханов были поглощены источником.  Каким то чудом князь и 7 его слуг остались в живых. Семь ванханов из отряда «12 опустошителей» остались в живых, и стали подобиями источников. Так же как и князь, благородная душа которого пропиталась мраком.
После этого они пропали…  И эта легенда ходила как миф…

0

3

Особенности расы:
1. Срок жизни не известен, считается что они бессмертны. За всю историю естественной смертью не умер ни один ванхан.
2. Рейацу простого ванахна, было не больше чем у рядового. Самое большое было у Князя, и оно не превосходило рейацу меноса. Но после взрыва источника, сила их увеличилась.
3. У ванханов нет зампакто, сражаются они обычным оружием, но! Их оружие усиленно рейацу.
4. Способности их основаны на природе и на её проявлениях.
5. Рейацу ванханов весьма своеобразно, заметить его очень сложно.
6. « 12 опустошителей» кроме имени назывались по своим месяцем, которые дал им князь. Их способности были связаны с месяцами. Некоторые из бывших "месяцев" погиб по неким причинам, после чего их осталось семеро.
7. Цель оставшихся представителей народов будет открываться по ходу игры

0

4

« 12 опустошителей»
Как уже было сказанно, их осталось только семеро, остальные погибли в ходе разных причин, подробнее о персонажах можно узнать здесь

Основные параметры новой расы:
1.Карфт - то есть параметр силы, пробивная способность обычных ударов (без учёта рейацу, 10/10 только у чистокровных аснов.)
2. Рате - то есть параметр скорости, максимальная скорость без учёта рейацу ( 10/10 только у чистокровных  нейров)
3. Татме - то есть ловкость, способность уворачиватся и блокировать, так же гибкость и изворотливость. (10/10 только у чистокровных грейдов.)
4. Патентиа - то есть выносливость, способность к длительным битва и ведерживанию ударов без учётарейацу ( 10/10 только у чистокровных родров)
5. Ванханы имеют броню усиленую рейацу, что создаёт подобие иеро. Называется это Аспрент.

0


Вы здесь » Bleach [ Your Dream ] » Гостевая » Ванханы